Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 64 см , а ширина его в 2 раза меньше . Найдите площади прямо-угольника и квадрата .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T10:13:05+00:00

1) 64:4=16 (см) - длина прямоугольника.

2) 16:2=8 (см) - ширина прямоугольника.

3) 16*8=128 (см2) - S прямоугольника.

4) 16*16=256 (см2) - S квадрата.

Ответ: 128 см2 S прям., 256 см2 S квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-26T10:33:46+00:00