Для каждого из чисел найдите натуральное приближённые значения с недостатком и с избытком : 3.97;,21,609;10,394;1,057 cрочно

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T14:03:08+04:00

Если до целых:

3 - 4     (3,97)

21 - 22     (21,609)

10 - 11     (10,394)

1 - 2     (1,057)

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:04:05+04:00

 3.97=3 с недостатком; 3.97=4 с избытком

21.609=21 с недостатком; 21.609=22 с избытком

10.394=10 с недостатком; 10.394=11 с избытком

1.057=1 с недостатком; 1.057=2 с избытком