Ответы и объяснения

2013-02-26T12:59:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-26T13:02:48+04:00

о-ка'-зы-ва-ет-ся  - 6 слогов,11 букв,11 звуков [ака'зываjэца]

о-[а] - глас,безудар

к-[к] - соглас,глух,твёрд

а'-[а'] - глас,удар

з-[з] - соглас,звонк,твёрд

ы-[ы] - глас,безудар

в-[в] - соглас,звонк,твёрд

а-[а] - глас,безудар

е-[j],[э] - глас,безудар; соглас,звонк,мягк

т;с-[ц] - соглас,глух,твёрд

я-[а] - глас,безудар.