Помогите пожалуйста! ^^ Светская этика., 4 класс.))))

Нужно вспомнить ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ который поступал ВЕЛИКОДУШНО!!!! И РАССКАЗАТЬ о НЕМ!!!

спасибо всем!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T12:23:09+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-26T12:31:49+04:00

Кот в сапогох! (в мультике 2012 года) Он спас свой город, многим рискуя. 

Жилин! (толстой 2Кавказский пленник") Он не бросил друга в плену а бежал с ним до последнего.

Дина! ("Кавказский пленник") Кавказская девочка помогает пленнику сбнжать