У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первый и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

С краткой записью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T07:51:00+00:00

60-38=22(кг  в третьей корзинке )

60-40=20(кг в первой   корзинке )

60-22-20=18(кг )  или 38-20=18(кг) во второй корзинке 

1x-первоя корзина

2x-вторая корзина 

3x-третья корзина 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-26T07:51:16+00:00

1к-?

2к-?   

3к-?

1и2и3 к-60кг

 1и2 к-38кг

2и3 к-40кг

1)60-38=22(кг)- в третьей корзине
2)60-40=20(кг)- в первой корзине
3)60-22-20=18(кг) - во второй корзине