Послушай загадки в стихах .Отгадай,запиши отгадки.Определи склонение существительныхотгадок .Назови и выпиши словосочетание прилагательное+существительное .Обозначь главное слово. 1)Шишки есть.Породы хвойной.Ствол блестящий,с желтизной.Поднялась высокой,стройной,Называется... 2)Ствол и ветви его тверды словно в шлемах его плоды.Из него очень прочный сруб.Символ силы и славы... 3)Приятный запах в домике.Сказать откуда?Глянь- В горшке на подоконнике Душистая... 4)Жёлтый,а в нутри он бел.Даст пучок зелёных стрел.Лишь орежь его ,тотчас Слёзы выступят, из глаз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T11:34:53+04:00

1)Сосна(1 скл)

2)Дуб(2скл)

3)Герань(3 скл)

4)Лук(2 скл)

  • Balt
  • новичок
2013-02-26T11:36:31+04:00
Сосна 1 скл Дуб 2 скл Герань 3 скл. Лук 2 скл.