33/16=,38/20=,37/7=

40/16=,45/20=,44/7=

43/16=,90/20=65/7=

49/16=,150/20=83/7=

60/16=,230/20=220/7=ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T07:34:49+00:00
2 и ост1, 1 и ост 18, 5 и ост 2 2 и ост8 2 и ост 5 , 6 и ост 2 2 и ост11 , 4 и ост10, 9 и ост2 3 и ост 1, 7 и ост 10, 11 и ост 6 3 и ост 12, 1/ и ост 10, 31 и ост 3
Лучший Ответ!
2013-02-26T07:38:24+00:00

33/16= 2 ост1

38/20=1 ост 18

37/7=5 ост 2

40/16=2 ост 8

45/20=2 ост 5

44/7=6 ост 2

43/16=2 ост 10

90/20=4 ост 10

65/7=9 ост 2

49/16=3 ост 1

150/20=7 ост 10

83/7=11 ост 6

60/16=3 ост 12

230/20=12 ост 10

220/7=31 ост 3