Помогите объяснить!!!!!!!

вот пример надо сложить десятичные числа на правило " сложение и вычитание десятичных дробей" пример: 67, 4 + 49, 63

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T11:09:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-26T11:33:49+04:00

Сложение десятичных дробей аналогично сложению целых чисел.

 

Складываются числа с права  на лево, по правилам сложения.

 

В полученном результате не забыть поставить запятую. количество разрядов после запятой равно числу  знаков после запятой в слогаемом.

Если в слогаемых разная точность (количество знаков после запятой) всегда можно их "выровнять" дописав необходимое количество ноликов только с правой !!! части числа

 

67,4=67,40=67,400

 

              67,40

           +

              49,63

           ---------------------

 

            117 ,03