Собака, почуяв приближение хозяина, побежала ему навстречу, когда он находился на расстоянии 150 м от дома. Через 10 с расстояние между ними сократилось до 50 м. С какой скоростью шел хо¬зяин, если скорость собаки на 8 м/с больше скорости хозяина?

Решите пожалуйста?!))Заранее спасибо)))♥♥♥♥♥♥♥

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T11:04:05+04:00
Скорость сближения равна (150-50)/10 = 10 м/с 
Складываем скорости собаки и хозяина: х+х+8 м/с = 10 м/с 
Скорость хозяина 1 м/с
Лучший Ответ!
2013-02-26T11:10:14+04:00

1)  150 - 50 = 100 м

скорость человека х м/с

скорость собаки (х+8) м/с

10х - прошёл человек до встречи

(х+8) * 10 - пробежала собака до встречи

10х + 10(х+8) = 100

10х + 10х + 80 = 100

20х = 100 - 80

20х = 20

х = 20 : 20

х = 1 м/с - скорость человека

1 + 8 = 9 м/с - скорость собаки