Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T10:34:52+04:00

Во 1-ых считаю что мальчишки с девченками должны дружить! Да, я понимаю, все думают что это любовь... Но как считаете вы? Разве хочеться дружить только с девченками или только с мальчишками! Во 2-ых надо иметь дружбу со всеми - даже если дружба эта скоро прескочит в любовь...
Вот такой коротенький рассказ!

2013-02-26T12:15:53+04:00

Я считаю, что дружба между мальчиками и девочками возможна и ничего криминального в этом нет. Люди разных полов могут дружить, почему нет? Дружба между мальчиками и девочками нередко перерастает в любовь, но значит так и должно быть!