Между городами А и Б, расположенными на расстоянии 120 км друг от друга, ходит маршрутный автобус, скорость которого равна 40 км/ч. Он имеет 7 остановок по 5 мин каждая, 25 мин стоит на конечной остановке, а затем возвращается назад с теми же остановками. В котором часу он вернётся в город А, если выехал из него в 10 ч 45 мин?

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T06:24:53+00:00

Решение:

120*2 =240 км - проехал автобус

240:40= 8 часов был в пути

7*5мин=35 мин*2=70 мин или 1ч10мин- время на остановках

10ч45 мин+8 час+1ч10мин+25мин=20ч20мин

Ответ: автобус вернется в город А в 20 часов 20минут

Лучший Ответ!
2013-02-26T06:30:18+00:00

120/40=3 часа тратит автобус на дорогу, туда и обратно 3*2=6 часов.

7*5=35 минут на остановки в одну сторону, 35*2=70 минут на остановки туда и обратно.

10ч45м+3ч+35м+25м+35м+3ч=18ч20мин.

Ответ: автобус вернется в 18ч20мин.