Расположить в правильной последоваельности события и даты к ним по мере возрастания:

А. Установление власти Золотой Орды над Русью
Б. Нашествие войск хана Батыя
В. Распад Древнерусского государства
Г. Образование Золотой Орды
Д. Войны между самостоятельными русскими княжествами

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T10:27:44+04:00



1 В.Распад Древнерусского государства.
2 Д.Войны между самостоятельными русскими княжествами.
3 Б.Нашествие войск хана Батыя.
4 Г.Образование Золотой Орды.
5 А.Установление власти Золотой Орды над Русью.

Лучший Ответ!
2013-02-26T11:45:33+04:00



В. 1132-1135 годы - Образование отдельных русских княжеств. Упадок власти великого князя и падение значения Киева. Выделение самостоятельной, независимой от Киева Ростово-Суздальской земли..

 

Д. 1174-1176 годы - Междоусобицы и восстания горожан во Владимиро-Суздальском княжестве.

 

Б. 1237-1240 годы - Нашествие Батыя на Русь. Взятие белокаменного Владимира, опустошение Суздали, обращение в пепелище других городов. Два года спустя орда Батыя залила кровью Южную Русь. 

 

Г. 1241-1242 годы - Основание Батыем огромного государства - Золотой Орды. Столица, Сарай, где жил сам Батый и держал наготове 600 тысячное войско, находилась в низовьях Волги.

 

А. 1243-1249 годы - Первые невыносимые шесть лет долгой неволи под игом Золотой Орды (которое длилось почти 240 лет), когда монголы свирепо хозяйничали на Руси, опустошая княжество за княжеством.