Ответы и объяснения

2013-02-26T10:24:52+04:00

1.а.большая Архимедова сила действует на пробку,плавающаю в воде.
 5.а. нет не изменится
я только это знаю) 

Лучший Ответ!
  • Zhir
  • хорошист
2013-02-26T14:03:42+04:00

1)Выталкивающая сила будет больше у бробки , что в воде, потому что плотность воды больше плотности керосина

б)Fa=pжVтg

    Fa=Pсуд+Pгруза

    Pсуд+Pгруза=pжVтg

    Pгруза=pжVтg-Рсуд=1000*15000*10-50000000=10^8 Н(100 миллионов)

2) Можно

б)Ргр=ржabhg=1000*3*5*0.5*10=125кНт

3.Плотность горячего воздуха меньше

б)Pмакс=Fa=25pvg=25*0.8*650*10=130кН

4)Плотность газов в составе такой атмосферы должна быть больше плотности воздуха

б)Pтр=pвabhg=1000*20*5*0.1*10=100кНт

5)Нет, т.к лед уже находится в воде.

б)mg=pжShg

S=mg/pжhg=400000*10/(1000*10*0,4)=1000м^2

6)Не знаю точно, думаю не изменится

б)mg=pжShg

S=m/pжS=90000/150000=9/15м, это больше 0.5 метров, не пройдет