Помогите пожалуйста написать только не кратко .

Чем отличается мировоззрение западного и восточного человека ..

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T07:21:29+00:00
У них разная религия и разные правила и понятия.
Лучший Ответ!
2013-02-26T09:01:51+00:00

ТОЧНО НЕЗНАЮ НО МОЖЕТ ПОМОЖЕТ

Гуманизм, как основополагающий принцип этического учения Запада, заключает в себе представление об исключительной, высшей ценности только человеческой жизни, а не вообще любой жизни. Система нравственных принципов, в которой человек начинает отсчет ценностей мира с себя и кончает счет собой, есть наиболее точное выражение этического эгоцентризма. Она вполне соответствует убеждению о невозможности существования какой-либо иной, высшей, более совершенной формы разума во Вселенной, чем разум человеческий и, тем самым, входит в противоречие с возвышенным представлением Востока о множественности миров. В полную противоположность западному мировоззрению система восточного мировоззрения включает в себя представление о ценности любой формы жизни (ахимса - неповреждение жизни, непричинение страдания живым существам. Именно сознательное повреждение жизни и причинение зла осуждается. Причем ахимса — это не запрет, а моральная заповедь, предполагающая добровольное следование ей). А сам человек рассматривается здесь лишь как одна из ступеней эволюции живого во Вселенной. Поэтому жизненное предназначение человека состоит, согласно этой точке зрения, в усилиях совершенствования и восхождения к высшему через страдания и преодоление препятствий на этом пути.