Округлите дроби: 1,69; 1,198; 37,444; 37,5444; 802,3022 до целых.Объясните. Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T10:01:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-26T10:04:37+04:00

1,69=2

1,198=1

37,444=37

37,5444=38

802,3022=802

Целые- это числа до запятой, чтобы их округлить, надо посмотреть на первую цифру после      запятой если это цифра 5 или больше 5 то увеличиваем целое число на еденицу, если меньше 5 то оставляем это же число.