знак больше или меньше или равно

5м 3дм 5м4дм

3дм 5см 35см

47дм 9см 48дм

35дм 34дм 5см

63дм 6м 3см

25м 78дм

обьясните пожалуйста как перевести.

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T05:08:20+00:00

5м 3дм<5м4дм

3дм 5см=35см

47дм 9см>48дм

35дм>34дм 5см 

63дм>6м 3см

25м>78дм

________________________

1м=10 дм; 100см

1дм=10см

Лучший Ответ!
2013-02-26T05:25:23+00:00

1 меньше 

2 равно

3 больше 

4 больше 

5 равно

6 больше

________________________

1м=10 дм; 100см

1дм=10см