Какие из этих утверждений истинны, а какие ложны? А. Некоторые акулы рождают живых детенышей, а не мечут икру. Б. Собаки были выведены человеком, и диких собак в природе не существовало и не существует. В. Лев – глава семьи, потому что обеспечивает всех добычей. Г. Божья коровка – свирепый хищник. Д. Кошки и совы способны видеть в абсолютной темноте. Е. Пауки и скорпионы могут быть очень опасными насекомыми

2

Ответы и объяснения

  • 6918
  • хорошист
2013-02-26T04:58:05+00:00

А. все акулы рождают живых детенышей.

Б. Собаки были приручены людьми

В. Возможно

Г. Божья коровка- добрая няшка^^

Д. Верно.

Е. Верно

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-26T05:01:54+00:00

1) да

2) нет, в природе существуют собаки, австраийская собака динго.

3) нет, добычу в прайде добывает львица

4) да, в мире насекомых 

5) неправильное утверждение

6) да