Наименьшее двузначное число,в котором сумма десятков и единиц равна 5,-это....А)14, Б)5, В)41, Г)23

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T07:51:32+04:00

б)

Возьмем за сумму а+b=5

Потставляем по логике числа, 14 + 5= не 5, а 19, подобное делаем с остальными. Но 5+0 = 5, значит  наименьшее  двузначное число,в котором сумма десятков и единиц равна 5,-это 5,                                                   

2013-02-26T07:52:06+04:00