Тест

1) сколько цифр в записи делимого .../5=35000?

а) 4 цифры б) 5 цифр в0 6 цифр

2)какие разрядные еденицы обозначает первое неполное делимое 72180/18=4010?

а) тысячи б) сотни в) десятки

3)какие разрядные еденицы обозначает второе неполное делимое 402412/103?

а) десятки тысач б) тысачи в) сотни

4) верно ли выполнено деление с остатком? 7365/8=92(ост 5)

а) да б) нет

5) сумму чисел 24 тысячи и 36 сотен уменьшили в 12 раз. Какое число получили?

а) 2003 б) 2030 в) 2300

6) найди значение частного 45 сотен /5 и увеличить его в 8 раз.Какое число получится?

а) 900 б) 7200) в) 72000

7) выбери число, пропущенное в записи 6236/622=10(ост...)

а) 6 б)36 в) 16

пожалуйста очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T02:20:05+00:00
2013-02-26T02:38:23+00:00

1. в) 0 : делимое : делитель = частное

2. а) тысячи -  72180

3. в) сотни - 103

4. а)  ДА

5. б) 2030, т.е.  24000/12 = 2000, 360/12=30, 2000+30 = 2030

6.  Получится 720. Никакой ответ не подходит, если не опечатка, т.е. 450/5=90, 90*8 =720

7. в) 16