НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРОНЫ И ОСТРЫЕ УГЛЫ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА ПО СЛЕДУЮЩИМ ДАННЫМ КАТЕТ CB=23 ГИПОТЕНУЗА AB??СРОЧНОООООО!!!!!ЗАВТРА КОНТРУХААА

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T00:33:56+04:00

AB=23/sin(A)
угол A=arcsin(угла А)
угол B=90(градусов)- угол A
CA=23/sin(B) 

Лучший Ответ!
2013-02-26T00:49:49+04:00



tg A = CB/AC AC= CB/tgA=23/tgA

AB= CD/sinA = 23/sinA

Угол В = 90-sinA=cosA

Угол С =90