начертите схемы передающие основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T19:30:32+00:00

обобщ слово:  ( двоеточие ) однородные члены тире продолжение предлож

однород члены тире обобщающее слово

   А в учебнике нельзя посмотреть?

Лучший Ответ!
2013-02-25T23:10:22+00:00

обобщающее слово - это кружок с точкой, однородное кружок.

обобщающее О: О, О, О

обобщающееО,О - О

обобщающееО: О, О-....