какие неравенства, содержащие меры (старинные и современные, русские и зарубежные), верны: А) 1 дюйм < 1 дециметр < 1 верста Б) 1 пуд > 1 килограмм > 1 золотник В) 1 баррель > 1 бочка < 1 миллилитр

2

Ответы и объяснения

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-25T23:14:51+04:00

1 дюйм = 25.4 мм     1 дц = 10 см       1 верста = 1.06 км   -  неравенство верно

 

1 пуд = 16кг          1 золотник = 4.26 г                        неравенство верно

 

Неравенство В однозначно неверно

Лучший Ответ!
2013-02-25T23:21:42+04:00

1) 1дюйм=2,54см 1дм=10см 1верста =1,0668 километра

1 дюйм < 1 дециметр < 1 верста---неравенство верное

2) 1 пуд=16,38 кг  1 золотник=4,26 г

1 пуд > 1 килограмм > 1 золотник --- неравенство верное

3) 1 баррель=163,7 л, 1 бочка=491,96 л

1 баррель > 1 бочка < 1 миллилитр---------неравенство неверное