Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T22:42:55+04:00

Пергамент – это натуральный упаковочный материал. или пергамент - ПЕРГА́МЕНТ, телячья и другая кожа, приготовленная для письма; она заменяла бумагу, а ныне идет на грамоты и пр

 

Комплекс — это негативная эмоция, которая может определять поведение и мировосприятие человека всю жизнь.

 

Династия - это форма правления, при которой лица, состоящие в кровном родстве, последовательно сменяют друг друга на престоле.

2013-02-25T22:43:37+04:00

Династия— в монархических государствах несколько монархов из одного и того же рода (семьи), сменявших друг друга на престоле по праву наследования, а также члены их семей.

Пергамент — материал для письма из недублёной сыромятной кожи животных (до изобретения бумаги). Также древняя рукопись на таком материале.

Комплекс — это негативная, спрятанная в подсознании эмоция родом из детства, подкрепленная контекстом жизненных событий (неловко брошенной фразой или замечанием), которая может определять поведение и мировосприятие человека всю жизнь.