Если гипотенуза одного прямоугольного треугольника равна гипотенузе другого прямоугольного треугольника,то такие треугольники равны???

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T18:21:53+00:00

Нет, это не означает что они равны, если гипотенуза и угол равны то и треугольники равны. 

Лучший Ответ!
2013-02-25T18:22:10+00:00

 совсем не обязвтельно!!!    множество решений

равны могут быть по признакам равенства