Вычислите массовые доли кислорода (в%) в следующих оксидов: CaO_____ Na2O_____ P2O5______ Fe2O3______

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T22:14:26+04:00

CaO

W(O2) = 16\56 = 0,28 или 28%

Na2O

W(O2) = 16\ 62 = 0,25 or 25%

P2O5

W(O2) = 16*5/142 = 0,56 or 56%

Fe2O3

W(O2) = 16*3/ 160 = 0,3 or 30%

 

 

2013-02-25T22:20:15+04:00

W(О) =16/56 * 100% = 28.57%
W(О) = 16/62 * 100% = 25.81%
W(O) = 80/142 * 100% = 56.34%
W(O)= 48/160 * 100% = 30%