почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:58:12+00:00
Это есть особая природа человека. Всегда хочется совершить то, чего нельзя. Тянет к неизвестному и новому, ибо всем живым существам свойственна такая черта характера, как любопытство.
2013-02-25T18:19:48+00:00

Возможно и любопытство, но мне все-таки кажется, что иногда бывает момент, когда ты не можешь поступить по-другому.  Ты должен что-то изменить и именно ради этого нарушаешь правила, какими бы они не были.