Составте предложения употребляя словосочетания:

Масленые руки, масленые блины( запачканые чем-то, пропитаны маслом)

Масляное пятно, масляная краска( из масла)

Короче у вас должно получиться 4 предложения, зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T21:57:33+04:00

Татарин вытер масленые руки о белую простыню

Пришлось блины пропитать маслом....

"Вот говорила же я тебе не возиться с велосипедом!" говорила мама Васи стирая с его футболки масляное пятно

Художник написал портрет своей жены маслянной краской

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T21:58:22+04:00

У мамы были масляные руки, так как она пекла пирог на день благодарения.

В этот вечер бабушка принесла к столу масляные блины.

Вдруг, мне показалось, что я посадила масляное пятно на блузку.

В магазине мальчик уронил большую банку масляной краски.