1)-(5a-3b)+a 2)-1.4(2a-0.3)+0.08 3)1\2(6a-1.6b)+b 4)a(1\3-5b)+3\2a Нужно упростить выражение.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T21:56:48+04:00

-5a+3b+a= -4a+3b

 

-2.8+0.42+0.08= -2.3

 

3a-0.8b+b=3a+0.2b

 

1/3a-5ab+3/2a=1целая 5/6a - 5ab

Лучший Ответ!
2013-02-25T22:00:16+04:00

1)-(5a-3b)+a=-5a+3b+a= -4a+3b

2)-1.4(2a-0.3)+0.08=-2.8+0.42+0.08= -2.3

3)1\2(6a-1.6b)+b= 3a-0.8b+b=3a+0.2b

4)a(1\3-5b)+3\2a=1/3a-5ba+3/2a=2/6a-5ba+9/6a=11/6a-5ba=5/6-5ba