Напишите молекулярные полные и сокращенные ионные уравнения:

Nahco3+hcl=......

Ca3(Po4)2+H2so4=......

Caco3+h2o+co2=....

Na2co3+cacl2=....

Ca(oh)2+H3Po4=....

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T17:59:29+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-25T18:01:07+00:00

1) NaHCO₃+HCl = NaCl + CO2↑ + H2O

Na+ + HCO3− +H+ + Cl− = Na+ + Cl− + CO2↑ + H2O

HCO3− + H+ = CO2↑ + H2O

2) Ca₃(PO₄)₂+3H₂SO₄ = 3CaSO4↓ + 2H3PO4

3) CaCO3(тверд.) + H2O + CO2 =  Ca(HCO3)2(разб.)

4) Na2CO3 + CaCl2 =  CaCO3↓ + 2NaCl

Ca2+ + 2Cl− + 2Na+ + CO32− = CaCO3↓ + 2Na+ + 2Cl

Ca2+ + CO32− = CaCO3↓

5) H3PO4+Ca(OH)2 = CaHPO4↓ + 2H2O

3H+ + PO43− + Ca2+ + 2OH− = CaHPO4↓ + 2H2O