Найдите наибольшее значение выражения -X²+4X-18 Заранее спасибо=)

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T21:50:44+04:00

Это квадратноеуравнение решаемое через дескриминант.

D=-b(во второй степени)-4ac=16-4(-1)(-18)=16-72=-56

Так как значение Дискриминанта равно 0, значит x1 и x2тоже равны нулю.

Ответ: 0

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-25T22:08:03+04:00

Данное задание решается при помощи выделения полного квадрата

-X²+4X-18=-(x²-4x+18)=-((x²-4x+4)+14)=-(x-2)²-14

наибольшее значение данного выражения равно   -14 при х=2