Помогите сочинить сочинение на тему про двух волшебников один злой а другой добрый 4-5 предл

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T21:36:18+04:00

Жили-были два волшебника один добрый другой злой. Добрый волшебник помогал птицам, животным, людям, а злой волшебник наоборот творил зло. Однажды добрый волшебник сходил в волшебную полицию и рассказал им про злого волшебника, те взяли сделали ловушку для злого волшебника  и поймали, и посадили в тюрьму.

 

ЦЕНОК

2013-02-25T21:40:41+04:00

в одном королевстве жили 2  волшебника , но очень разных .один был злой, а другой добрый, и очень похожей внешностью  . и однажды два волшебника встретились и начали спорить кто лучше . один говорил , что у него есть две дочки , другой сказал а у меня 2 сына . спорили так они долго.

Но оказалось , что добый волшебник был брат злого, а злой волшебник был братом доброго .Так они подружились и стали 1 семьёй.