Ответы и объяснения

2013-02-25T17:36:42+00:00

однажды мама ушла на работу, и я ей решил помочь по дому.Убрался во всей квартире, помыл пол, выкинул мусор, закинул посуду в посудо-мойку  и приготовил вкусный ужи, мама пришла с работы и удивилась какая чистота, мы покушали и она мне подарила Kinder surprise.....

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:38:14+00:00

Я сильно заболел. И решил помочь маме на кухне. Придя на кухню я увидел что мама готовить мой любим пирог. Я спросил: "Мам, может тебе помочь чем нибудь?". В ответ мама ответила "Да, сынок, принеси малиновое воренье с верхней полки". Я мигом побежал доставать варенье. Я убидился что она и вправду сильно высоко. Я взял рядом стоящий стул и залез на него. Как только я ухватил банку, как тут пробегает мимо кот и задевает ножку стульчика. Я не смог удержаться и упал. Половину варенья разлилось на кота который от такого шума испугался и побежал с глаз долой. Он бегал по всей квартире. В итоге я пришел к маме и сказал "Мам, я разбил варенье". Мама посмотрела на квартиру а она вся в варенье маме не только пришлось пол вытирает, но и гинеральную уборку делать. Так как кот пробежал весь измазаный. В следующий раз я думал, что лучше я вынесу мусор и то больше пользы будет. 
Ну вот так....