укажите среды обитания пеечисленных ниже животных

дафния

калан

бегемот

заранее огромное спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T21:40:19+04:00

дафния - в прудах и лужах

калан - приспсоблен к морской среде обитания

бегемот - он обитает в мелких и медленных проточных водах

Лучший Ответ!
2013-02-25T21:40:36+04:00

Дафния - неглубокий водоём со стоячей водой.

 

Калан - прибрежная полоса моря вдоль обрывистых берегов со скалистыми бухтами и заливами, с подводными камнями, скалами и рифами.

 

Бегемот - мелкие водоёмы с песчаными берегами.