Значение высказывания: "К родителям относись так как ты желал бы чтобы твои дети относились к тебе."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T21:25:13+04:00

Не быть хамом с родителями, вести себя культурно и адекватно. Не оскорблять родителей. Лично моё мнение.

2013-02-25T21:27:14+04:00

Я думаю это значит, что нужно относится к родителям хорошо и помогать  им, а если не будешь делать этого то и твои дети будут относиться не хорошо ну не помогать и т.д.