Какие качества личности небходимы по вашему мнению депутатам???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:23:48+00:00

Да такимеже что и обычный лидер т.е вести народ за собой должен то что говорит должны его служать обладать хорошей дикцее жистикуляцией  всегда быть любезным и всячески расположить к себе собеседника ну и уметь выслушать критику развиваться всячески 

2013-02-25T17:44:58+00:00

1. Уверенность в себе

2. Благоприятные отношения

3. ЖЕЛАНИЕ СЛУЖИТЬ НАРОДУ И СТРАНЕ

4. Служить Верой и Правдой!