Какие книги ты любишь читать? Почему? Что тебя в них привлекает? Составь и напеши текст-рассуждение. Возможные заголовки. Книги о природе?, Почему я люблю фантастику?, Почему мне нравятся книги о великих людях?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T17:17:07+00:00

Я люблю книги фэнтэзи. 

Во-первых, меня привлекают волшебство и чудеса.

Во-вторых,читать полезно, а увлекательное чтение еще лучше.

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:19:48+00:00
Я любою читать повести о природе. Во первых потому что в низ можно узнать иного интересного?! Во вторых потому что в них есть какие то черты которые мы можем найти и в себе В третих потому что их можно читать без остановки. Мне очень нравиться читать. Особенно эти