Ответы и объяснения

2013-02-25T21:11:29+04:00

Африка: 
экватор проходит почти посередине; 
самый жаркий материк; 
занимает по площади второе место; 
находится самая большая пустыня мира. 
Южная Америка: 
самый влажный материк; 
расположена самая длинная горная цепь на суше; 
на материке протекает много полноводных рек; 
находится одно из самых влажных мест на земле Южная Америка омывается Тихим и Атлантическим океанами, а Африка-Атлантическим и Индийским.Ещё отличие по площади и конфигурацией и в Америки есть горы а в Африке пустыни.

Лучший Ответ!
2013-02-25T21:15:50+04:00

Африка:самый жаркий материк 

площадь  30 млн. км2

занимает по площади второе место; 

там находится самая большая пустыня-Сахара

почти по серидине проходит экватор

Африка омывается Атлантическим и Индийским океанами

Южная Америка:самый влажный материк

Площадь 17,8 млн км²

занимает  4-е место среди континентов

В Южной Америке расположена самая длинная в мире горная гряда - Анды, 7600 км

Южная Америка омывается Тихим и Атлантическим океанами