решите задачу системой

длины сторон треугольника прямопропорциональны числам 3. 5. 6 . Найдите длины сторон треугольника если его периметер равен 70 см .

2

Ответы и объяснения

  • SZi
  • хорошист
2013-02-25T17:11:26+00:00

пусть х коэфицент пропорциональности

3х+5х+6х=70

14х=70

х=5

СТороны равны соответственно 3*5=15  5*5=25   6*5=30

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:11:31+00:00

обозначим стороны x

 

значит

3x+5x+6x=70

14x=70

x=5

 

подставим:

3*5=15

5*5=15

6*5=30