На одной из трех параллельно соединенных ламп напряжение 6 В. Как рассчитать напряжения на каждой из двух других ламп?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T21:09:07+04:00

При параллельном соединени на всех лампах напряжение одинаковое.

Ответ 6 В

Лучший Ответ!
2013-02-25T23:15:39+04:00

В параллельном соединении проводников напряжение на всех потребителях одинаковое. Это следует из закономерности ппраллельного соединения: Uобщ=U1=U2=U3

Поэтому напряжение на каждой лампочке 6 В

Ответ: 6В