однажды приходит дядя Федор домой а на окне стоят 8 пустых горшков цветов в них нет их съела корова Мурка, сколько цветов съела корова если в половине горшков было по 2 цветка а в другой половине по 3 цветка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T16:52:51+00:00

1)8:2=4(пол.)-всех цветов.

2)4*2=8(цв.)-съела Мурка из первой половины.

3)4*3=12(цв.)-съела Мурка из второй половины.

4)12+8=20(цв.)-всего съела Мурка.

Ответ:20 цветов.

2013-02-25T16:52:55+00:00

1) 8:2=4 - половина горшков

2) (4*2) + (4*3) = 20 - столько цветков съела корова