Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T20:45:50+04:00

 

\frac{(x^{2}-3x+2)}{x-1} =\frac{(x-2)(x-1)}{(x-1)}=x-2

Найдем корни по т.Виета (ну или Дискрименанту)

x_{1}=1 \ x_{2}=2

 

 

Далее существует формула, что можно разложить используя корни на выражение вида:

(x-x_{1})(x-x_{2}) а в нашем случае это (x-2)(x-1)

2013-02-25T20:47:45+04:00

 х²-3х+2=(х-2)(х-1)

 

 тогда (х-2)(х-1)/(х-1)=х-2

Ответ: х-2.

И пишите, пожалуйста, условие точно, со скобками.