в арифметической прогрессии (bn) известны b1= -3.3, d=3. Найдите: а) b4; б) b8; в) b10; г) bk+1.

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T20:44:18+04:00

а) b4=b1+3d=-3.3+9=5.7

б) b8=b1+7d=-3.3+21=17.7

в) b10= b1+9d=-3.3+27=23.7

 

 

 

 

2013-02-25T20:47:00+04:00



b(1)=-3,3

d=3

 

b(n)=b(1)+(n-1)d

 

b(4)=-3.3+3*3=-3.3+9=5.7

 

b(8)=-3.3+3*7=-3.3+21=17.7

 

b(10)=-3.3+9*3=-3.3+27=23.7

 

b(k+1)= -3.3+3k