На автозаправочной станции первый водитель залил в бак 25 литров бензина,второй-40 литров такого же бензина. Первый водитель заплатил на 157 рублей 50 копеек меньше, чем второй. Сколько заплатил за бензин каждый водитель.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T16:42:57+00:00

Находим разницу в литрах:

40-25=15 л

Делим 157,5 на 15:

157,5/15=10,5 руб.

Умножаем:

10,5*25=262,5 руб

10,5*40=420 рублей

Ответ: 1-ый-262,5 рублей, 2-ой-420 рублей 

Лучший Ответ!
2013-02-25T16:55:29+00:00

1) 40-25=15л - 15л стоят 157руб,50 коп.

2) 157,50 : 15 = 10руб 50коп. - стоит 1 литр бензина.

3) 10,50*40=420руб. - заплатил второй водитель.

4) 420-157,50=262руб. 50коп - заплатил первый водитель.

Ответ: 262руб. 50 коп. ; 420 руб.