Помогите нарисать сочинение на тему я шестиклассница. Нужно подчеркнуть , что я взрослая.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T20:57:24+04:00

Я кстати тож шестиклассница)

Сочинение:

 Я учусь уже в 6 классе за это время я многому научилась и много теперь знаю. Я могу сама думать и принимать даже очень серьёзные решения! Я научилась себя реализовывать и стараться каждый день научиться чему-то новому! Не терять времени зря а проводить его с пользой!!! Но некотырые считают что в 6 классе люди ещё слишком малы для всяких серьёзных дел! Но я считаю иначе! Я сама делаю уроки без помощи родителей, сама делаю дела по дому и хожу в магазин! А самое главное в свободное время я занимаюсь своим хобби!!! Когда многие дети после школы ходят в кино или просто гуляют, я занимаюсь танцами и хочу чтоб в будущем это мне пригодилось! Я никогда не теряю времени зря. Я совершаю такие поступки которые подчёркивают то что даже шестиклассник в душе даже очень взрослый человек! И я думаю что в моём возрасте этого достаточно чтобы тебя уже считали взрослой!!!


Лучший Ответ!
2013-02-25T21:13:51+04:00

Вот я уже и шестиклассница!Мне уже целых 12 лет!Только-только я маленькой девочкой пришла в первый класс с ранцем и тетрадками с ручками.Прошло 6 лет и я уже совсем не маленькая девочка,я уже совсем взрослая.Стали больше задавать домашнее задание и самих уроков больше и тяжелее стали.У меня теперь новые интересы,чем когда то были давно.Ещё новые друзья появились у меня.Скоро-скоро у меня будет выбор кем я стану и буду работать ....

 

 

 

 

 

А дальше совсем не могу что либо придумать=(