Ответы и объяснения

2013-02-25T16:31:09+00:00

Новгородские ратники давали клятву сражаться за Святую Русь храбро, самоотверженно, бесстрашно. На Чудском озере кажется. (битва Ледовое побоище?)

Лучший Ответ!
2013-02-25T16:32:25+00:00
Русские воины перед битвой с врагом давали клятву сражаться за Святую Русь храбро, самоотверженно, бесстрашно  клятву давали воины князя Александра Невского (перед битвой на "Чудском озере")