Назовите, проведите классификацию. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! =)

Ca

Cr(OH)3

H2SiO3

CO

K2O

N2O

N2O5

HBr

Cu(OH)2

FeSO4

H3PO4

KHCO3

Ca(OH)2

AlOHCL2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T20:29:37+04:00



Са - кальций, металл

Сr(OH)3 - гидроксид хрома (III) - нерастворимое основание

H2SiO3 - кремниевая кислота - кислота

СО - оксид углерода (II) -  класс - оксиды ( безразличные)

 K2O -оксид калия -оксиды - основные

N2O  - оксид азота (I) - оксиды ( безразличные) 

N2O5 - оксид азота (V) - кислотный оксид

HBr - бромоводородная кислота - кислота

Cu(OH)2  - гидроксид меди (II) - основания ( нерастворимые)

FeSO4  сульфат железа (II) - соль (нормальная или средняя)

H3PO4 - ортофосфорная кислота - кислоты

KHCO3 - гидрокарбонат калия - соли (кислые)

Ca(OH)2 - гидроксид кальция - основания ( растворимые)

AlOHCl2 -основной хлорид алюминия - соль ( основная ) 

 

2013-02-25T20:35:47+04:00

Ca - металл
Cr(OH)3 - гидросульфат хрома (основание)
H2SiO3 - кремневая кислота
CO - окид углерода(2) (угарный газ)
K2O - оксид калия
N2O - окисд азота(1)
N2O5 - оксид азота(5)
HBr - бромоводород(кислота)
Cu(OH)2 - гидроксид меди(2)(основание)
FeSO4 - сульфат железа(2)(соль)
H3PO4 - фосфорная кислота
KHCO3 - гидрокарбонат калия(кислая соль)
Ca(OH)2 - гидроксид кальция(основание)
AlOHCL2 - гидроксохлорид алюминия(соль)