Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T20:19:54+04:00

Тренировать их.

Например: надувать воздушные шары,задерживать дыхание под водой.

ЗОЖ.

Не курить,не пить.

Дыхание.

Необходимо научиться правильно дышать!

Ароматы.

Не находиться в местах повышенного загрязнения воздуха (автомагистрали,залы для курения)

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-02-25T20:20:08+04:00

делать влажную уборку, то есть избавляться от пыли,

проветривать помещение,, чаще быть на свежем воздухе, заниматься физ.упражнениями.

физ.нагрузки, правильно питаться, что бы были в еде витамины.