Помогите пожалуйста!

Выполните синт. разбор: Наташа оторвала на минуту лицо лицо от кружевной косынки матери, взглянула на неё сквозь слёзы смеха и опять спрятала лицо.

2,разберите слова как часть речи:насчёт ,в следствие, на,сквозь!

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T20:24:24+04:00

"Наташа" - подлежащее..."оторвала" - сказуемое..."лицо"- определение...."взглянула" - сказуемое...."на неё" - подчеркивается точка тире.....спратала лицо - сказуемое.

Лучший Ответ!
2013-02-25T20:31:51+04:00

Наташа оторвала на минуту лицо от кружевной косынки матери, взглянула на неё сквозь слёзы смеха и опять спрятала лицо.

(повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми)

наташа - подлежащее

оторвала, взглянула, спрятала - сказуемое

на минуту, от косынки, сквозь, опять - обстоятельство

лицо, матери, на нее, слезы, смеха, лицо - дополнение

кружевной - определение