в походе группа туристов 8,5 ч шла пешком со скоростью 4,2 км/ч м 9,2 ч плыла по реке на плотцу со скоростью 3,5 км/ч. Какое из расстояний, преодолённых туристами,-по суше или по реке - больше и на сколько километров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T20:14:45+04:00

8,5*4,2=35,7 км прошли пешком

9,2*3,5=32,2 км проплыли

35,7-32,2=3,5 КМ -разница

ответ: пешком на 3,5 км

2013-02-25T20:18:35+04:00

8,5*4,2=35,7(км)-пешком

9,2*3,5=32,2(км)-на плоту

35,7-32,2=3,5(км)

ответ: расстояние преодоленное по суше больше на 3,5 км