Сколько существует двузначных чисел у которых все цифры нечетные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T15:42:56+00:00

11,13,15,17,19 - пять чисел на десятки и так на все (20, 30,40,50,60,70,80,90)

то есть 5*9=45 

2013-02-25T15:43:29+00:00

4 числа 0 2 4 5 

т.к в данной ситуации задействован принцип симметричности, то ответ = (99-9)/2,
где 9 есть двухзначные числа с одинаковыми цифрами.